Минувший уик-энд отметился
началом продаж iPad от Apple. Однако восторг первых обладателей iPad и
просто интересующихся был довольно сдержан, отмечают СМИ.Возле
фирменного магазина Apple в Нью-Йорке на Пятой авеню по традиции задолго
до старта стали собираться фэны, которым не терпится "пощупать живьем"
долгожданный мини-компьютер, сообщают корреспонденты агентства РИА
Новости.
Сотрудники компании в голубых майках открыли продажу аплодисментами
как настоящее бродвейское шоу. Первые обладатели iPad, как водится,
становились героями дня, попав в объективы десятков фото- и видео-камер.
"Новый iPad отлично выглядит, удивительный дизайн, прекрасная
графика", - делится первыми впечатлениями Дэн, школьник, отстоявший в
очереди несколько часов, чтобы проверить планшетный ноутбук в деле.
Первые планшетники появились без возможности выйти в сеть 3G и без
навигационного модуля GPS. Возможно, поэтому многие пользователи были
менее восторженными после посещения магазина Apple.
"По сути это большой iPod touch. Хорошо, конечно, иметь такую вещь,
но ничего сногсшибательного", - полагает юный компьютерщик Джори. Он и
его приятель вышли с пустыми руками, ибо пришли исключительно из
любопытства.
Пользователи: По сути это большой iPod touch
Даже на первый взгляд очевидно, что премьера планшетного ноутбука
вызвала гораздо меньше интереса, нежели выход на рынок iPod touch и
iPhone, когда очереди огибали близлежащий квартал, отмечают
корреспонденты.
Ажиотажа вокруг нового продукта Apple в субботу хватило лишь до обеда
- к двум часам по местному времени очередь значительно уменьшилась, и в
магазин можно было зайти в обычном режиме выходного дня - людно, но без
толкотни.
"Это отличная машина, приятная, легкая, с очень хорошим разрешением.
Но, думаю, ей еще очень далеко до совершенства. Мы по-прежнему ждем
появления версии 3G", - сказал студент Джонатан, который приобрел
новинку в первых рядах покупателей.
Версия ноутбука со встроенным модулем для сетей связи третьего
поколения 3G и Wi-Fi-модулем появится в конце апреля.
Миниатюрный планшетный ноутбук iPad, известный как Apple Tablet или
"таблетка" в русской версии, - мультимедийное устройство c сенсорным
дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в
игры, выходить в интернет и читать электронные книги и газеты.
Сопутствующая программа iBooks появилась в продаже в сети iTunes уже в
пятницу.
Аналитики полагают, что пасхальный уикенд позволит компании Apple
продать как минимум 300 тысяч "таблеток". А годовой объем продаж во всем
мире, как ожидается, превысит 7 миллионов гаджетов.
По оценкам миннеаполисской компании Piper Jaffray & Co., продажи
iPad в первые же дни могут достичь 700 тыс. Первоначально ожидалось, что
они составят от 200 до 400 тыс, сообщает Bloomberg.
Новинка представлена в ценовом диапазоне от 499 до 829 долларов.
Гаджет весом 680 граммов снабжен чипом A4 с частотой 1 гигагерц.
Время автономной работы планшетного ноутбука - 10 часов. iPad имеет
память емкостью в 16, 32 и 64 гигабайта и поддерживает стандарты Wi-Fi
802.11n и Bluetooth 2.1.
Напомним, в преддверии выхода iPad на рынок эксперты втрое
увеличили прогнозы продаж гаджета в первый квартал и первый
календарный год с момента начала продаж.